История BNS
  • 1997

    Основание компании BNS Group
    Открытие первого в России магазина MEXX

  • 2001

    Старт развития франчайзинга и оптовых продаж
    Открытие первого партнерского магазина MEXX
    в Новосибирске 



  • 2002

    Начало сотрудничества BNS Group с брендом Сalvin Klein
    Открытие первого магазина Сalvin Klein Jeans

  • 2003

    Расширение сотрудничества с Сalvin Klein
    Открытие первого концептуального магазина
    Сalvin Klein Underwear в Москве

  • 2006

    Начало сотрудничества BNS Group с TOPSHOP/TOPMAN
    Открытие первого флагманского магазина бренда
    в ТЦ Европейский 

  • 2006

    Выход на рынок Украины
    Открытие первого магазина Сalvin Klein Jeans в Украине 

  • 2012

    Начало сотрудничества BNS Group с брендом Michael Kors
    Открытие первого магазина MICHAEL Michael Kors в Москве

  • 2012

    Выход на рынок Казахстана
    Открытие первого магазина MICHAEL Michael Kors 
    в Алма-Аты

     

  • 2014

    Начало сотрудничества BNS Group с брендом Armani Jeans
    Открытие первого магазина Armani Jeans в Москве
  • 2014

    Запуск первого собственного бренда формата
    аутлет - Paper Shop
    Открытие розничной сети магазинов Paper Shop  

  • 2015 Открытие первого бутика Michael Kors Collection в Москве 
    Открытие первого монобрендового бутика POLO Ralph Lauren в России 
  • 2015 Открытие первого собственного мультибрендового магазина KORNERS
  • 2016 Звездное открытие первого российского монобрендового магазина мужской одежды Michael Kors
  • 2016 Запуск программы лояльности "Клуб БНС" на территории РФ, объединяющей бренды Calvin Klein, Michael Kors, Armani Jeans, Topshop/Topman, Mexx, Korners.
  • 2017

    Начало сотрудничества BNS Group с брендом Tommy Hilfiger.
    Открытие первого магазина Tommy Hilfiger в Екатеринбурге.

Миссия компании

Мы предлагаем нашим покупателям модную одежду и аксессуары лучших брендов мира, а сам процесс покупки в наших магазинах мы превращаем в удовольствие. Мы стремимся к расширению нашего бизнеса и выстраиваем долгосрочные отношения с деловыми партнерами. Мы делаем все, чтобы быть ближе к нашим покупателям.

Корпоративные ценности

Внимание к деталям

Высокие стандарты качества работы BNS проявляется в деталях. Именно внимание к деталям - от оформления витрин магазинов до обслуживания покупателей делает наш бизнес успешным и быстро развивающимся, а наших клиентов счастливыми и преданными Компании.

В вызовах - возможности

В вызовах рынка мы видим возможности для постоянного движения вперед. Мы непрерывно работаем над повышением уровня квалификации нашего персонала, ищем и находим лучшие площадки для наших магазинов, успешно расширяем ассортимент, предлагаемый нашим покупателям, а также приводим на рынок лучшие мировые бренды.

Мода - жизнь

Мода для нашей Компании - это больше, чем бизнес. Это - образ мысли и стиль жизни для всех ее сотрудников. Нам нравится находить красивые бизнес решения и предлагать самые актуальные модные образы. Мы хотим нести моду и стиль от лучших мировых марок одежды нашим покупателям.

BNS в цифрах

1100 сотрудников 104 магазинов 8 брендов 3 страны 27 городов

Пресса о нас

  • Tatler, 2017
  • Marie Claire, октябрь, 2016
  • Shop&Go, март 2015
  • Домашний Очаг, март 2015
  • GQ Style, сентябрь, 2016
  • Vogue, июль 2016
  • Модный Magazin, ноябрь 2015
  • Модный Magazin, ноябрь 2015
  • Модный Magazin, ноябрь 2015
  • STYLE.RBC.RU, май 2015
  • Glamour, май 2015
  • Glamour, март 2015
  • Домашний Очаг, февраль 2015
  • Glamour, ноябрь 2014
  • TimeOut, сентябрь 2014
  • Salon, ноябрь 2014
  • Shop&Go, ноябрь 2014
  • Collection, октябрь 2014
  • Tatler, октябрь 2014
  • Модный Magazin, март 2014

Правовая информация

Для того, чтобы получить финансовую информацию перейдите по ссылке