Michael Kors и Кейт Хадсон участвуют в акции «WATCH HUNGER STOP»

22.08.2016

В преддверии Всемирного Дня Продовольствия 16 Октября, Майкл Корс намерен провести целый ряд активностей в знак поддержки Watch Hunger Stop, благотворительной кампании бренда по борьбе со всемирным голодом. Проводя данную акцию уже четвертый год, Watch Hunger Stop дал возможность проекту Объединенных Наций «Всемирная Продовольственная Программа», доставить еду более 13 миллионам нуждающихся детей. В этом году появилось еще больше возможностей помогать строить мир с минимальным уровнем голода. Каждый в силах помочь, потому что цель одна.

Актриса, автор, предприниматель и филантроп Кейт Хадсон вновь работает с Майклом Корсом, в рамках программы Watch Hunger Stop. «Для меня честь продолжать сотрудничество с Майклом Корсом в таком важном вопросе», говорит Хадсон. «Мы все в ответе за то, чтобы дети во всем мире росли здоровыми, счастливыми, сильными и образованными, и все это начинается с устранения голода».

Основным элементом кампании в этом году станет треккер активности специально созданный для поддержки Watch Hunger Stop. Этот уникальный гаджет – умные часы - будет продаваться эксклюзивно в избранных магазинах Michael Kors и на официальном сайте MichaelKors.com. Каждый проданный треккер будет равняться сотне ланч-боксов – школьных обедов, переданных «Всемирной Продовольственной Программе» для борьбы с голодом.* Треккер, как часть новой линейки технологичных аксессуаров Michael Kors Access, с минималистичным рисунком карты мира на перламутровом экране и тисненой на кожаном ремешке фразой “Watch Hunger Stop” был специально создан для того, чтобы следить за всеми событиями. Работа треккера будет осуществляться при поддержке приложения Michael Kors Access App, которое позволит пользователю вести учет пройденного расстояния и количества потраченных калорий, а также прослеживать активность сна, удаленно пользоваться камерой, управлять музыкой и искать телефон. Мужские и женские треккеры активности будут продаваться по цене 145 долларов за штуку – доступная ценовая категория, позволяющая каждому стать амбассадором кампании.

Чтобы отметить Всемирный Продовольственный День, Майкл Корс создал специальный геофильтр в приложении Snapchat «Watch Hunger Stop», который запустится 1 Октября. Стоит только зайти в один из магазинов бренда в США, Канаде или Великобритании, и сделать снэп, после чего 25 ланч-боксов будут автоматически переданы во «Всемирную Продовольственную Программу».

Как и в прошлые годы, пользователи в США смогут сделать пожертвование, отправив СМС-сообщение. В некоторых странах, посетители сайта watchhungerstop.com смогут сделать пожертвование во «Всемирную Продовольственную Программу» напрямую.

  * За каждый проданный треккер активности Watch Hunger Stop или часы, Майкл Корс пожертвует 25 долларов во «Всемирную Продовольственную Программу».

** Пожертвование за одно селфи в футболке «Watch Hunger Stop» или один снэп, используя геофильтр Watch Hunger Stop в Snapchat = 6.25 долларам = 25 ланч-боксам. Благодаря таким активностям, Майкл Корс сможет передать около 1 миллиона ланч-боксов нуждающимся детям.

Все новости

  • 23.03.2017 Пресс-день Calvin Klein FALL 2017
  • 04.03.2017 Открытие Tommy Hilfiger в Екатеринбурге в ТЦ «Гринвич»
  • 28.02.2017 Новая street style кампания от Michael Kors
  • 27.02.2017 Актеры «Лунного света» в рекламной кампании Calvin Klein Underwear
  • 15.02.2017 Новый магазин Calvin Klein Jeans в ТРЦ Океания
  • 09.02.2017 Герои о любви
  • 01.02.2017 Michael Kors представляет рекламные кампании коллекций сезона весна 2017
  • 24.01.2017 Calvin Klein Underwear в интернет-магазине Paper Shop
  • 29.11.2016 Онлайн - запись к стилисту Topshop
  • 15.11.2016 Новый магазин Calvin Klein Jeans в ТЦ Авиапарк
  • 02.11.2016 Пресс день MICHAEL Michael Kors
  • 28.10.2016 Пресс день Calvin Klein
  • 14.09.2016 Denim for you!
  • 01.09.2016 Звезды стритстайла в новой рекламной кампании Michael Kors - The Walk
  • 10.08.2016 Michael Kors представляет POP-UP магазин «THE KORS EDIT»
  • 01.08.2016 CALVIN KLEIN объявляет о назначении Рафа Симонса на позицию Креативного директора бренда
  • 01.06.2016 Фонд «Линия жизни» и KORNERS спасают детей вместе
  • 01.06.2016 POLO Ralph Lauren Spring 2016
  • 01.06.2016 Topshop Kendall+Kylie’s Collection