21 years
in fashion retail
FACTS & FIGURES
110
stores
11
brands
3
countries
30
cities
1000
employees
Company
Presentation
OUR MISSION AND VALUES

We offer our customers fashionable clothes and accessories from the best brands in the world. We will ensure that buying from our stores will be enjoyable. We aim to expand our business and build long-term relationships with business partners. We do our best to be closer to our customers.

Attention to detail
The high quality standards of  BNS’ work makes itself apparent in the details. It is exactly this attention to detail, from designing the storefronts of our shops to customer service, that makes our business successful and fast developing, while at the same time keeping our clients happy and loyal.

There are Opportunities in Challenges

In the challenges presented to us by the market, we see the opportunity to constantly move forward. We continuously work to increase or personnel’s qualifications. Additionally, we search for and find the best areas for our locations. We pride ourselves in offering an extensive selection of the world’s most renowned brands to our customers and the market.

Fashion is Life

For our company, fashion is more than a business. It is a way of thinking and a way of life for all of our employees. We enjoy thinking up beautiful business solutions, offering up the most relevant fashion imagery. We want to bring the most fashionable and stylish apparel from the top brands to our customers.

Management
Denis Bogatyrev
Chief Executive Officer

Established more than 20 years ago BNS Group has been developing simultaneously with retail business in Russia. BNS Group started its business as one of the pioneers in the fashion retail and today the company successfully operates in three markets concomitantly: Russia, Ukraine and Kazakhstan. In these countries BNS Group has distribution rights to represent fashion brands such as Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Topshop/Topman, Michael Kors, Coach, Karl Lagerfeld, Polo Ralph Lauren, MEXX and Jonak.

Today BNS Group runs more than 100 shops (90% company owned), controls over 15,000 sq meters of sales area, realizes a turnover over 8 bln RUB, employs nearly 1000 people and directs a main office in Moscow and its branches in Kiev and Almaty. The company strongly believes in the power of brands and the importance of original concepts’ perfect execution. What sets BNS Group apart from its competitors is the will to learn and adapt based on the new-found knowledge. That is, and will always be, the most important part of our success.

Elena Deryabina
Chief Operating Officer

In business, there is no such thing as a small task. Every little detail could have consequential impacts on the company as a whole. At the same time, I never forget that our most important asset in the company is our team and thus I appreciate each and every colleague.











Ruslan Shvedkov
Chief Financial Officer

I am very privileged to work for the company that is at the forefront of fashion, facing new challenges and achievements. My highest respect is to my colleagues who make impossible things a reality by their persistence, dedication and ingenuity. Even finance is not boring at our company!











Vladimir Shatalov
Chief Information Officer

Retail trade is one of the most practically feasible business systems, and as a fashion retail leader, BNS Group has been continuously developing its informational technologies.












Svetlana Kudryashova
Executive Director

I have been working for BNS Group for 15 years. Thanks to the efforts of our team during this period the company has been growing rapidly using the best resources, technologies, and practices. I consider creating competitive advantages of the company to maintain its leading position as one of my main tasks within my area of responsibility. Logistics is one of our strengths, it clearly stands out in processing and delivery speed as well as in level of technology.











Brands
Stores
For partners

We have been exclusively developing world-famous brands Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, Michael Kors, Karl Lagerfeld, Coach, Trucco for more than 14 years

Franchising & Wholesale

22 года
в индустрии моды
BNS в цифрах
110
магазинов
11
брендов
3
страны
28
городов
1000
сотрудников
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
КОМПАНИИ
МИССИЯ и ценности КОМПАНИИ

Мы предлагаем нашим покупателям модную одежду и аксессуары лучших брендов мира, а сам процесс покупки в наших магазинах мы превращаем в удовольствие. Мы стремимся к расширению нашего бизнеса и выстраиваем долгосрочные отношения с деловыми партнерами. Мы делаем все, чтобы быть ближе к нашим покупателям.

Внимание к деталям

Высокие стандарты работы БНС проявляется в деталях. Именно внимание к деталям — от оформления витрин магазинов до обслуживания покупателей делает наш бизнес успешным и развивающимся, а наших клиентов счастливыми и преданными Компании.

В вызовах возможности

В вызовах рынка мы видим возможности для постоянного движения вперед. Мы непрерывно работаем над повышением уровня квалификации нашего персонала, ищем и находим лучшие площадки для наших магазинов, успешно расширяем ассортимент, предлагаемый нашим покупателям, а также приводим на рынок лучшие мировые бренды.

Задорно и Модно

Мода для нашей Компании — это больше, чем бизнес. Это образ мысли и стиль жизни для всеx ее сотрудников. Нам нравится находить красивые бизнес-решения и предлагать самые актуальные модные образы. Мы уверены, что можно, ежедневно сохраняя задор, нести моду и стиль лучших мировых брендов одежды нашим покупателям.

Наша команда
Денис Богатырев
генеральный директор

Вот уже более 20 лет компания BNS Group успешно развивается одновременно с российским рынком розничной торговли. BNS Group — один из лидеров российского fashion-ритейла. Сегодня мы успешно работаем не только в России, но и на Украине и в Казахстане, где компания является эксклюзивным представителем брендов и обладает правами на дистрибуцию товаров таких торговых марок, как Calvin Klein, Michael Kors, Coach, Karl Lagerfeld, Tommy Hilfiger, Polo Ralph Lauren , Topshop/Topman и Jonak.

Розничная сеть BNS Group насчитывает более 100 магазинов (90% из них принадлежат BNS Group). Наша компания — это более 15 000 квадратных метров торговых площадей, 8 миллиардов рублей оборота в год, около 1000 человек персонала, а также головной офис в Москве с филиалами в Киеве и Алматы. Мы твердо верим в силу своих брендов и убеждены в необходимости точно следовать избранному курсу. BNS Group отличает желание учиться и развиваться, готовность к переменам, основывающимся на новых знаниях и обретенном опыте. Именно это, как сегодня, так и всегда будет оставаться важной составляющей успешного роста компании.

Елена Дерябина
операционный директор

«В бизнесе нет мелочей, об этом нужно постоянно помнить. Даже одна несущественная деталь может негативно сказаться на работе всей компании. Кроме того, я никогда не забываю о том, что главная ценность и ресурс любой организации — это люди. И очень ценю своих коллег. Самая захватывающая часть моей работы — развивать бизнес, конкурировать с лидерами рынка и постоянно двигаться вперед», — комментирует Елена.









Руслан Шведков
финансовый директор

«Мне очень повезло работать в нашей замечательной компании, находящейся на переднем фланге моды, постоянно принимающей новые вызовы и жаждущей новых свершений. Хочу выразить благодарность всем своим коллегам, которые своим упорством и изобретательностью превращают невозможное в реальность. В нашей компании даже финансы — это не скучно!», — комментирует Руслан.










Владимир Шаталов
директор по информационным технологиям

«Ритейл является одной из наиболее технологичных сфер бизнеса, и BNS Group, как один из лидеров розничной торговли в индустрии моды, постоянно развивает информационные технологии.
Мы используем и развиваем как популярные решения, так и локальные разработки, которые повышают эффективность конкретных операций. Сейчас мы большое внимание уделяем мобильным решениям для персонала магазинов и технологиям RFID», — комментирует Владимир.








Кудряшова Светлана
Исполнительный директор

«Я работаю в BNS Group более 15 лет, на моих глазах усилиями успешной команды компания развивается, растет и двигается только вперед, привлекая самые лучшие ресурсы, технологии, практики.  Основной своей задачей считаю создавать конкурентные преимущества компании в зоне своей ответственности, чтобы удерживать ее в лидерах рынка. Одно из сильных наших преимуществ – логистика, которая кардинально отличается в лучшую сторону по скорости обработки товара, по скорости доставки и по уровню технологий», — комментирует Светлана.







Бренды
Магазины
Партнерам

БНС Груп более 20 лет эксклюзивно развивает всемирно-известные бренды Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, Michael Kors, Karl Lagerfeld, Coach, Tommy Hilfiger, POLO Ralph Lauren, Jonak, Topshop, Topman, Paper Shop

Франчайзинг и опт

БНС Груп — открытая компания и мы предлагаем нашим поставщикам участвовать в открытых конкурсах на предоставление услуг

Тендеры